Другим нововведением на нашем предприятии в новом деловом сезоне стало внедрение российского сервиса для управления бизнесом Битрикс 24, bitrix24.
Признаться, не все наши сотрудники были рады новшествам, так как привыкли работать «по старой схеме». Но мы – предприятие развивающееся, и всегда нацелены на рост и развитие. Поэтому, взвесив все «за» и «против», решили привлечь сторонних специалистов для установки Битрикс24, bitrix24.
Сейчас вся работа по ведению сделок ведется на одной площадке. Перед нами стояла задача получить большую прозрачность всех этапов ведения контракта для всех специалистов: руководителя, менеджера, бухгалтера, инженера, экономиста, логиста и т.д. Чтобы отслеживать все стадии работы с клиентом: от переговоров до отгрузки товара и подведения итогов. Отчасти, нам это уже удалось. Остались некоторые рабочие моменты, но в ближайшее время мы их отработаем.
Для руководителей Битрикс24, bitrix24 удобен тем, что все действия участников процесса протоколируются. Когда что-то идет не так, можно быстро найти ошибку и исправить ситуацию. Возникающие вопросы быстро решаются в чатах. Для экономического отдела накапливаются данные для анализа. Менеджеры отдела сбыта настраивают эффективное взаимодействие с контрагентами и коллегами.
По сути, Битрикс 24 – это единое пространство, облачный сервис, для документооборота, планирования работы по календарю, достижению общих целей, деловому общению и оценке результатов.
Сегодня программа Битрикс24, bitrix24 стала популярной платформой для централизованного управления клиентской базы на промышленных предприятиях. Наши партнеры, которые уже внедрили эту систему, обеспечивают высокий уровень обслуживания своих заказчиков.